Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем иные части машины. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям нередко необходима покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.